Ученые обнаружили в человеческом теле новый орган.

Сложное устройство человеческого тела не дает ученым покоя. За последние годы произведено огромное количество медицинских находок благодаря освоению внутренностей человека. Более 1000 лет профессора со всей планеты считали, что в нашем с вами организме присутствуют только 5 органов. Но какое же было их удивление, когда им случайным образом удалось найти еще один. Он вовсе и не новый, но его обходили и не совсем понимали его принадлежность. Ведь в наших телах, как и в мировом океане есть очень много секретов, которые мы узнаем со временем.

Речь идет о брыжейке. До сих пор медицина полагала, что это всего лишь дубликат брюшины, это гипотеза оказалась ошибочной в широком понимании. В стенах Ирландского исследовательского Университета Лимерике свершилось необычное открытие, которое перевернуло представление о брыжейке.

Что мы знали о брыжейке? Только то, что она является средним этажом, к которому цепляются большинство наших с вами пищеварительных органов. Это основные знания, которые дают в учебно-образовательных заведениях нашей страны. Теперь профессор, руководящий исследованиями в Институте Лимерика Келвин Коффи, намерен попросить "руки помощь" у своих коллег и привнести свои коррективы в историю врачевания. Кроме этого он отметил, что собирается сообщить свои новые открытия в классификации в издательство учебника «Анатомия Грея».

Об этой странной части тела в своё время писал ещё художник, исследователь, первооткрыватель, музыкант и основатель таинственной улыбки Лизы – Леонардо да Винчи. Странно то, что наука, скакнувшая далеко вперед не смогла помочь ученым мира в анализе феноменальной складки. Благодаря чему все научное общество отстало на пару сотен лет от современности.

Немного об ученом, сделавшем открытие, Келвине Коффи: он - хирург, биолог, профессор. Долгое время занимался наукой, отдавая много времени любимому занятию. Это помогло ему понять, что все части мезентерия между собой связаны и образуют один орган. Также он отметил важный аспект: если врачи приступят к его постижению, то вскоре это повысит выживаемость пациентов, снизит количество осложнений после хирургических операций, а также поможет докторам ставить правильные диагнозы и назначать необходимое лечение.

Подробнее о брыжейке вы можете прочитать в издании Science Alert, которое считается самым разветвленным информационным порталом. Именно там ученый опубликовал свою работу.